1 Апреля 2023
На темы имиджа молока, ситуации в отрасли и потребительских трендов выступили:
Анна Моисеева, руководитель управления по закупкам (молочный гастроном), ФТС «Перекрёсток» | X5 Group;
Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли,
Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»,
Ксения Кобзарь, бренд-менеджер компании М2,
Алексей Кропотов, соучредитель Той-ОПИНИОН и другие.
В качестве модераторов выступили Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, и Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».
«Наше потребительское поведение сильно зависит от внешних событий. Я ставлю на то, что для нас будет характерно рациональное потребление и адаптация: не забывая про экономию, мы постепенно будем разворачиваться к той модели, которая была характерна для нас год назад», - прокомментировала Наталья Тютикова — исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли.
Эксперты отрасли и гости обсудили, как занять перспективные ниши на рынке в 2023 году, какие вкусы наиболее востребованы на полке, а также почему заквасок хватит всем, тренды в упаковке молочных продуктов, в потребительском поведении и не только.
«За последние 10 лет сильно набрала обороты пластиковая бутылка. И, благодаря различным новым возможностям переработки пластика, те, кому важна натуральность и влияние на экологию, уже лучше воспринимают свежую молочную продукцию в пластиковых бутылках. Помимо этого, она удобна. Если же мы говорим о таких продуктах как ложковые йогурты, сметана, творог — то тут пластик отлично себя чувствует. Пластиковые стаканы в картонной обечайке – отлично ассоциируются с натуральностью продуктов», рассказала Анна Бойко, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».
Организаторы мероприятия – маркетинговое агентство V-Brand и выставка Bevitec.
27.06.2024 17:01:08
12.06.2024 11:30:44
11.06.2024 15:46:39
29.02.2024 17:13:38